Новости

20.10.2010

Реклама от скейтера

Известно, что режиссер не властен надо всем при производстве фильма или рекламного ролика, но от него многое зависит, и даже самую превосходную идею может загубить неграмотная, слабая режиссура.

В кино и телеиндустрии из сотен и тысяч режиссеров выделяют лишь несколько десятков человек, на которых равняются, чей талант объективен и незауряден. Их работы восхищают не только профессионалов, но и нас, простых зрителей.

Анализируя рекламные ролики 2009 года и прошедших месяцев 2010 года, можно назвать тех, кто много делает для рекламной индустрии, чьи ролики приобретают культовый статус, а заказчикам приносят баснословное количество почитателей и покупателей.

Одним из таких знаменитых режиссеров-рекламщиков является Спайк Джонз, чья творческая разноплановость поистине поражает.

Помимо всего прочего, Джонз и в американском скейтбординге личность культовая, а также он сценарист, один из активнейших участников телешоу «Чудаки» (MTV), ну и, собственно, кино и телережиссер.

Достаточно сказать, что его «перу» принадлежат «Быть Джоном Малковичем» и Hello Tomorrow для Adidas, отмеченные многими призами, наградами и номинациями в престижнейших конкурсах, включая знаменитый «Оскар». Главный приз он, правда, не получил, но заслужил любовь критиков и зрителей во всем мире. А вот съемка 28-минутного шорта для Absolut была отмечена золотом и серебром в Каннах’2010.